Автошколы в Ворошиловском районе
Рейтинг ⭐ лучших автошкол Ворошиловского района. Автошколы с ценами, реальными отзывами и телефонами.
Поиск по улицам в этом районе.Случайный отзыв
Nobody Knows пишет о автошколе Автошкола "С.А." Союз Автошкол:
Мой отзыв об обучении в автошколе «Союз Автошкол» (далее СА). Два с половиной месяца назад я начал обучение в СА по категориям А и Б. За рулем автомобиля не сидел до этого вообще. Неделю назад получил права по категориям А и Б успешно сдав экзамены (самостоятельно, то есть даром ). Посещал теоретические занятия в офисе на Комарова, методика преподавания очень понравилась. Показать полностью… Практику проходил у инструктора Владимира Михайловича. Прекрасный инструктор, который смог с нуля научить водить автомобиль так, чтобы сдать экзамен в МРЭО. Говорят, что сдать без денег невозможно или надо ходить 10 раз. У меня получилось сдать город со второго раза, а теорию и площадку с первого. Это заслуга инструктора, который проявил недюжинное терпение и внимательность к такому не самому способному ученику как я. Для освоения базы мне понадобилось всего 46 часов практики (на 10 часов меньше, чем было запланировано). Категорию А сдал с первого раза, инструктор Дмитрий Александрович за каких-то 10-12 занятий смог обучить экзаменационной программе, хотя поначалу мне не верилось, я хоть и катал на мотоцикле несколько сезонов, но площадка требует базовых навыков, которые я при самостоятельном обучении не получил. Этот пробел был восполнен, экзамен в МРЭО прошел легко. На экзамене в МРЭО я очень хорошо осознал то, о чем говорят в СА, когда говорят, что не боятся сравнений. Ученики других автошкол города выглядели крайне неубедительно как на площадке, так и в городе. Дам несколько советов. Для успешной сдачи экзамена в МРЭО требуется: - посещать все теоретические занятия, это даст хорошую базу для успешной сдачи теоретической части экзамена - самостоятельно «гонять» экзаменационные вопросы на сайте pdd24.com - если вы не чувствуете себя уютно с вашим инструктором, лучше его сменить. У меня педагогическое образование и прекрасно понимаю, что для полноценного обучения требуется психологическая совместимость преподавателя и ученика. В СА у вас есть возможность сменить инструктора, объяснив, что вас не устраивает. Я так сделал и очень доволен. Дело не в том, что прошлый инструктор плохой, но в жизни так устроено, что люди могут либо дополнять друг друга, усиляя синергетический эффект совместной деятельности, либо наоборот. Трех занятий должно быть достаточно для того, чтобы понять – подходит вам этот инструктор или нет. На сдаче в МРЭО имел честь (это ирония) познакомиться с инструкторами других школ. Был сильно удивлен, каких неквалифицированных людей могут принимать на такую работу. В СА я не встречал матерящихся или не уважительных инструкторов. В других школах, как я смог заметить – бывает всякое. - рекомендую катать практику 4-5 раз в неделю, не меньше. Навык вождения закрепляется намного эффективнее при ежедневной езде. - лучше оставить занятий 6-8 на откатку экзаменационного маршрута на Левенцовке. Если вы хотите сдавать без денег – это обязательно. Не зная этот район как свои пять пальцев (хотя бы визуально) сдать экзамен шансов нет. Самые распространенные ошибки – это проехать нужный перекресток или совершить остановку там, где это запрещено. Чтобы их избежать нужно хорошо знать местность. 6-8 поездок непосредственно перед экзаменом будет вполне достаточно. - При непосредственной подготовке к экзамену перед тем как ехать на Левенцовку лучше начинать на площадке, откатывать ее так, чтобы в случае нервов на экзамене вы знали как выправить ситуацию. Даже если вам кажется, что вы уже освоили площадку, лучше еще и еще раз откатать. - Обязательно попроситесь хотя бы раз прокатиться на другой машине (не на той что вы занимаетесь) чтобы понимать разницу в сцеплении и коробке. Я за время обучения попробовал около 5 автомобилей, что не уберегло меня от косяков на экзамене (один раз врубил не ту скорость, один раз заглох), но очевидно снизило количество штрафных баллов. Помните, что на экзамене вы можете оказаться впервые за рулем данного авто и должны понимать на что обращать внимание – «длина» сцепления, тормоза и газа, особенности руля и коробки. - Сдавать на автомате намного легче, поэтому решите для себя, может вам автомата (Категория Ба) будет достаточно. Механическая трансмиссия доживает свои последние дни, пройдет еще 5-10 лет и легковых автомобилей с механикой не останется, также как их не осталось уже в США. Сдавать на автомате реально намного легче. - То, что на экзамене в МРЭО «валят» - это не правда. Валятся сами. От нервов, от незнания местности. Поэтому, лучше накатать площадку и Левенцовку и принять перед экзаменом успокоительное. - На экзамене в МРЭО на площадке первым идет эстакада, на ней почти все и валятся, так что тренируйте этот элемент на разных авто так, чтобы получалось 10 из 10 без косяков. И не заезжайте высоко на эстакаду, Чем выше залезли, тем тяжелее выполнить упражнение. Всем удачи и безопасной езды.